Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 10 Май 2021, 22:19

Детский сад №49"Жемчужинка"



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
баннер 1
баннер 2
баннер

Анализ 3

3 .4. Адаптация детей к условиям детского сада:

Учебные  годы

2011-2012

2012-2013

2013 - 2014

Количество вновь поступивших детей в детский сад

34

43

36

Уровень адаптации:

 

 

 

Легкий

25 (73,5%)

27 (63%)

28  (77,7%)

Средний

9 (26,5%)

13 (30%)

8 (22,3%)

Тяжелый

0

3 (7 %)

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод/анализ:  В 2013 – 2014 учебном году отсутствуют дети с тяжелым уровнем адаптации. Увеличилось количество детей с легким и средним уровнем адаптации.

3.5. Анализ психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Одной из годовых задач ДОУ была задача по образовательной области «Познание»: «Совершенствовать педагогический процесс  по формированию познавательно-исследовательского интереса дошкольников  к окружающему миру в процессе конструктивной деятельности».

В рамках второй годовой задачи в ДОУ были проведены следующие мероприятия:

.КОНСУЛЬТАЦИИ:

Лего – конструирование в ДОУ

Формирование наглядно – образного мышления в процессе конструирования из бумаги в условиях ДОУ

Методы и приемы руководства детским конструированием в свободной деятельности и во время НООД

Влияние оригами на интеллектуальное развитие детей

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ  «Палочки Кьюзнера и Блоки Дьениша- как один из способов развития познавтельных способностей дошкольников», состоящий из 2 частей:

Теоретическая часть

1.Использование логических блоков Дьенеша в развитии ключевых компетенций дошкольника

2. Игры с блоками Дьенеша как средство формирования предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста

3. Использование палочек Кьюзенера как средство развития творчества дошкольников

Практическая часть

Презентация игр и упражнений с использованием блоков Дьенеша

Презентация игр и упражнений с использованием палочек Кьюзенера

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ:

Воспитателей групп общеразвивающей направленности « Конструктивная деятельность дошкольников»

1. Особенности конструктивной деятельности у дошкольников

2. Типы конструирования

3. Виды конструирования

4. Этапы конструктивной деятельности

ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ:

Строительно-конструктивная игра «Ферма»  (ЗПР (старшая))

 «Зимняя сказка»  (ФЭМП с элементами конструирования) – средняя Б группа

Под грибом» (театрализация совместно с конструированием) – подготовительная А группа

Кругосветное путешествие (ФЭМП с использованием блоков Дьенеша ) – ТНР (заикание)

 «Теремок» (с блоками Дьенеша) – 1 младшая группа

 «Сказочная страна «Разгадай - ка»  - старшая группа для слабовидящих детей

В феврале состоялся Педагогический Совет, перед которым стояла задача: Совершенствовать педагогический процесс  по формированию познавательно-исследовательского интереса дошкольников  к окружающему миру в процессе конструктивной деятельности. В ходе Педагогического Совета обсуждались вопросы:

- Об итогах тематического контроля: «Развитие познавательных способностей детей в процессе конструктивной деятельности» в группах компенсирующей  направленности

  - О значении конструктивной деятельности в психическом развитии детей

 - О    взаимодействии ДОУ и семьи по формированию познавательно-исследовательского               

          интереса дошкольников  к окружающему миру

       По итогам тематического контроля был сделан вывод, что во всех группах созданы условия для развития познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности: в группах имеются центры конструирования, наполняемость которых, в основном, соответствует требованиям Программы и возрасту детей. В центрах представлен различный материал как традиционный, так и природный и бросовый. Отсутствие в группах крупного строителя заменяется наличием крупного бросового материала для изготовления крупных построек. Было отмечено, что работа  по данному направлению осуществляется в процессе разнообразной деятельности, как во время НООД, так и во время  самостоятельной деятельности. Для активизации самостоятельной деятельности в центрах имеются схемы, образцы  построек, рисунки и альбомы с изображением зданий и мостов.

       Однако,  педагогами используются в основном, образцы в плоскостном (графическим) виде и почто не используются объемные образцы (модели), хотя именно этот вид конструирования является эффективным средством активизации мышления дошкольников (исследование А.Р. Лурия).

       Было отмечено и недостаточное количество мелкого деревянного конструктора в группах, что затрудняет проведение НООД по Конструированию

       Были запланированы мероприятий для детей, педагогов и родителей :

"Конструирование в детском саду и дома":

* Тренинги

* дискуссии,

* консультации,

* информационные листы,

* тематические выставки,

* Дни открытых дверей,

*  статьи в газету "Вырастай – кА!»" о значении конструирования  для развития дошкольников.

Смотр – конкурс «Лучший центр конструирования в ДОУ»

Итогом работы по данной задаче было :

1. Обогащение предметно – развивающей среды  в группах  ДОУ  

2. Разработка  материалов  для педагогических кадров:

* Картотеки игр и упражнений с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера во всех возрастных группах

* Перспективных планов работы с родителями по формированию у дошкольников познавательных способностей в процессе конструктивных игр.

* Созданы модели для самостоятельной конструктивной деятельности детей в центре конструирования

Годовая задача по образовательной области Коммуникация «Обогатить знания педагогического коллектива по  развитию звуковой культуры речи в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности  через использование современных образовательных технологий»

В рамках годовой задачи были проведены:

КОНСУЛЬТАЦИИ:

Взаимодействие специалистов по вопросу развития звуковой культуры речи

Организация и проведение артикуляционной гимнастики

Связь речетворчества с умственным развитием детей дошкольного возраста

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ 

Методы и приемы формирования звуковой культуры речи

План:

Теория вопроса:

1Дидактическая игра – как  средство воспитания звуковой культуры речи

2.Использование артикуляционных сказок при формировании ЗКР

3. Использование элементов логоритмики  во время НООД по Музыке в коррекции речевых нарушений

4. Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа посредством наглядной модели

Практическая часть:

Презентация игр и упражнений по формирования звуковой культуры речи

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Воспитателей групп общеразвивающей направдленности

 «Организация работы по звуковой культуре речи в ДОУ»

1. Понятие Звуковая культура речи и ее значение для развития личности ребенка

2.Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи:

2. 1 Развитие речедвигательного аппарата

2.2.. Формирование произносительной стороны речи

2.3. Интонационная выразительность речи

Воспитателей групп коррекционной направленности

1. Кинезиологические упражнения как эффективное средство коррекции речи дошкольников с ОВЗ

2.Формирование мелкой моторики пальцев рук через использование нетрадиционных методов художественного творчества у детей с ЗПР.

ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ:

«Путешествие в осеннюю сказку » (с элементами логоритмики) – группа для детей с ЗПР

 «Звуки потерялись» - подготовительная группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием

Артикуляционная гимнастика (работа в речевом центре) «Ежики»  - 2 младшая А группа

 «Слоговичок» (речевая двигательная игра) - старшая группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием

«Птицы нашего леса» - старшая/ подготовительная группа

В ноябре состоялся  Педагогический Совет  в форме деловой игры

«Аукцион педагогических идей», в ходе которого решалась задача Обогатить знания педагогического коллектива по  развитию звуковой культуры речи в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности  через использование современных образовательных технологий

1.О результатах тематического контроля : Содержание психолого – педагогической работы по образовательной области Коммуникация «Эффективность организации образовательного процесса по развитию звуковой культуры речи  у детей дошкольного возраста»

2.Инновационные методы работы с детьми, имеющие речевые нарушения

(Деловая игра «Аукцион педагогических идей»)

       По результатам обследования состояния звукопроизношения в группах, можно сделать вывод, что более 70% обследованных воспитанников имеют проблемы, особенно остро данная проблема стоит в средних группах.

       По результатам тематического контроля Эффективность организации образовательного процесса по развитию звуковой культуры речи  у детей дошкольного возраста», проведенного в октябре можно сделать вывод, что работа по развитию звуковой культуры речи проводится на достаточном уровне. Во всех группах, за исключением старшей – подготовительной оборудованы книжные уголки, которые расположены в зоне познавательно – речевого развития.  В уголках имеются стеллажи для книг. Однако в уголках  нет стационарного  зеркала для выполнения с детьми артикуляционной гимнастики и индивидуальных зеркал ( за исключением старшей «Г» группы) , отсутствуют лампы для освещения. Оснащение речевых центров соответствует возрасту детей и требованиям Программы: в группах имеются в достаточном количестве дидактические игры, альбомы со скороговорками,  чистоговорками, загадками,  стихами, имеются материалы  и пособия    для развития мелкой моторики,  подготовки руки к письму  это: трафареты, раскраски, шнуровки, вкладыши, сухой бассейн, мозаики различной формы и величины.   Во всех группах имеются картотека словесных речевых игр, артикуляционной  и пальчиковой гимнастик, все игры собраны в отдельные папки,   используются в работе с детьми. Но не во всех группах речевой и наглядный  материал

систематизирован  в  соответствии с перспективно – тематическим планированием психолого – педагогической работы с детьми. К тому же педагоги применяют различные приемы развития звуковой культуры речи детей только в во время проведения НООД, а в других режимных моментах: во время - наблюдения, беседы, дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных и подвижных игр  развитие ЗКР проводятся не регулярно.

       Воспитателям были  даны рекомендации:

Активизировать в части режимных моментов, в свободном общении взрослых с детьми работу по формированию мотивации к речевым действиям, планируя словесные игры, игры-упражнения для детей на формирование звуковой культуры речи

Разнообразить методы активизации детей: использовать игровые, проблемные, речевые ситуации, рассматривание игрушек, придумывание, отгадывание загадок и т.д. прописывать их в календарном  плане

Смотр – конкур:Конкурс на лучшую разработку конспекта НООД с использованием игр и упражнений по формированию звуковой культуры речи среди педагогов групп компенсирующей направленности

Конкурс на лучшую игру по развитию звуковой культуры речи среди педагогов групп общеразвивающей направленности.

ИТОГОМ РАБОТЫ ПО ДАННОЙ ЗАДАЧЕ СТАЛО:

Мастер – класс по проведению артикуляционной и логоритмической гимнастики с воспитателями

Пополнение предметно – развивающей среды в речевом центре играми и упражнениями по формированию звуковой культуры речи

Разработка  перспективного плана работы с детьми по звуковой культуре речи в режимных моментах и во время проведения НООД

3.6. Анализ психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество», «Музыка»

Вывод/анализ:

       Уровень усвоения Программы по образовательной области «Музыка »  составил в 2013 – 2014 учебном году  88 %. Это показывает на недостаточность проведения индивидуальной работы с часто отсутствующими воспитанниками.

В ходе контрольной деятельности было установлено, что  музыкальными руководителями Бунаковой Л.Т. и Афанасьевой О.В.не ежемесячно проводятся досуги  и развлечения. Заведующим ДОУ был издан Приказ о наказании данных музыкальных руководителей.

       Уровень усвоения Программы по образовательной области «Художественное творчество »  составил в 2013 – 2014 учебном году  91 % (снижение по сравнению с 2012 – 2013 учебным годом самое незначительное). Мы это связываем с решением годовой задачи по конструированию.

В рамках работы по  данной образовательной области в рамках методического объединения воспитателей групп проводилась консультация «Формирование мелкой моторики пальцев рук через использование нетрадиционных методов художественного творчества у детей с ЗПР», Нетрадиционные техники рисования в работе по здоровьесбережению,  давались мастер – классы для педагогов ДОУ  воспитателями Рогачевой Т.В., Малафеевой Е.В. по использованию нетрадиционных техник Граттаж и Батик.

               3.7.Анализ психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация», «Труд», «Безопасность».

Одна из годовых задач затрагивала образовательную область «Социализация»: «Совершенствовать педагогический процесс  по формированию познавательно-исследовательского интереса дошкольников  к окружающему миру в процессе конструктивной деятельности».

Были даны консультации:

Развитие познавательной активности дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром

Роль  праздников и развлечений в формировании познавательно-исследовательского интереса дошкольников  к окружающему миру

Социально - психологическая готовность детей к школе

В детском саду используются парциальные программы: Программа  по социальному развитию дошкольников «Я – человек» С.А. Козловой и программа по обучению безопасности жизнедеятельности «Безопасность» Р.Б. Стеркиной, что помогает поддерживать уровень усвоения по данной области на достаточном уровне.

Преемственность в работе детского сада и  школы

Преемственность детского сада и школы – это неразрывный двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени сохраняется самоценность детства и формируется базис личностной культуры ребёнка. это послужит основой успеваемости школьного обучения. в это же время школа, как преемник дошкольной ступени образования, опирается на достижения ребёнка и организует свою педагогическую деятельность, развивая накопленный им потенциал. важную роль в практическом налаживании преемственных связей ДОУ и начального школьного образования играет координация взаимодействия между педагогическим коллективом ДОУ и той школой, куда отправятся выпускники детского сада.

Коллектив педагогов нашего детского сада много лет сотрудничает с городской гимназией в рамках программы «преемственность».

данная программа  строиться:

– на учёте возрастных и психологических особенностей детей 5-8 лет;

– на единых целях воспитания и обучения детей;

– на единстве требований взрослых (педагогов, психологов, родителей), согласующихся с выбранной образовательной программой;

– на обеспечении школ и детских садов наглядными пособиями, методическими разработками для педагогов, детей и родителей.

Наше дошкольное учреждение работает в этом направлении. начинаем работу с того, что вместе с учителями составляем координационный план совместной работы школы и ДОУ.

Уже давно стало традицией 1 сентября посещать школу детьми подготовительных групп нашего ДОУ. Каждый год дети подготовительных групп детского сада вместе с воспитателями посещают   гимназию, знакомятся со зданием школы, библиотекой и актовым залами, присутствуют на уроках первоклашек.

Цель таких взаимопосещений – скоординировать содержание программ детского сада и школы и создать единые технологии, придумать единые формы урочной и внеурочной работы с детьми 5-8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Ученики городской гимназии показали воспитанникам агитбригаду  «Компьютер – это опасно».

Регулярно в детском саду проводятся заседания  родительского клуба «Школа будущих первоклассников», обучение в которой ведут  психолог, врач, заместитель заведующего по УВР, воспитатели подготовительных групп   темы  заседаний разнообразные: «пять компонентов готовности к школе», «школа здоровья», «развиваем самостоятельность», «почему учиться трудно»,  «как помочь себе и своему ребёнку». цели таких занятий: помочь родителям сформировать готовность к школьному обучению; снять трудности адаптации в новой для ребенка социальной среде; сформировать мотивационную готовность ребёнка к школе.

 Дети нашего ДОУ успешно учатся в городской гимназии, педагогическом лицее и других образовательных учреждениях среднего звена.  в дальнейшем мы отслеживаем успеваемость своих выпускников.

В этом учебном году в ДОУ воспитывалось и обучалось 59  воспитанников  в возрасте 6-7 лет . из  них  в группе в группе ТНР (заикание)  - 12 человек , в группе ЗПР – 9 человека , в группе для слабовидящих детей – 15 человек, в подготовительной «А» - 23 человека,

УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ К ШКОЛЕ

УРОВЕНЬ ГОТОВНОС

ТИ 

ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ К ШКОЛЕ  (%)

2011-2012

2012 – 2013

2013 - 2014

 ВЫСОКИЙ

42,3

31,5

43,5

СРЕДНИЙ

46,1

63

56,5

НИЗКИЙ

11,6

5,5

-

Вывод/анализ: В 2013 – 2014 учебном году по данным обследования никто не показал низкий уровень готовности к школе.

Проблемы: Только с 2 выпускниками – Мазовым Г.и Головановым А. проводилась работа как с одаренными.

Перспективы: Педагогу – психологу Дубровиной О.Г. вести работу со всеми  дошкольниками, показавшими высокий уровень,  как с одаренными детьми.

6. Дополнительное образование

В  2013 – 2014  учебном году детский сад предоставлял как бесплатные, так и платные дополнительные образовательные услуги.

Бесплатные кружки функционировали во 2 младшей А группе («Юные туристята») и во 2 младшей Б группе по сенсорному воспитанию.

Платные дополнительные образовательные услуги в ДОУ представлены   кружками: по изобразительно – художественной деятельности «Умелые ручки» , который посещает 31 ребенок, по танцевально – ритмической деятельности – 54 ребенка. кружком  по обучению грамоте – 23 ребенка. До декабря 2013 года действовал кружок по обучению плавания, но с января мы были вынуждены отказаться от данной услуги в связи недобором детей, т.к. данные услуги проводятся в вечернее время, и дети не успевают высохнуть до возвращения домой, в связи с этим увеличились случаи заболеваний среди данных воспитанников.

7. Участие воспитанников МБДОУ в различных мероприятиях

 за 2013-2014 учебный год

Ф.И.О. педагога, должность

Фамилия, имя ребенка, возраст

Мероприятие, уровень

Сроки

Результат

Бунакова Л.Т.

Музыкальный руководитель

Ковалева Валерия, Тарусова Маргарита,

Александрова Кристина,

Груздева Елена,

Золотарева Злата,

Ревенькова Маргарита

Городской фестиваль детской песни «Все сказки к нам»

октябрь

Диплом участника

Ананьева Л. А., воспитатель

Салаватов Роман,

6 лет

Сажин Матвей, 6 лет

Гарифуллова Диана,

Хасиятуллов Давлат,

6 лет

9 Межрегиональный Рождественский фестиваль «Возродим Русь святую!»

 

декабрь

участие

Ковалева О,В. воспитатель

Кузнецов Максим,

Кошечкин Иван,

Маляр Екатерина

9 Межрегиональный Рождественский фестиваль «Возродим Русь святую!»

декабрь

участие

Максимова Л.В.

Нехожина Серафима

Конкурс рисунков «Наука и я»

февраль

Нехожина Серафима

 1 место в номинации «Портрет ученого»

Возрастная категория 3-5 лет

Малафеева Е.В.

Комаров Егор

Сандркина Маргарита

Хайбулина Динара

Конкурс рисунков «Наука и я»

февраль

участие

Скрипичникова И.Н.

Чуева Карина

Выставка прикладного и декоративного творчества

февраль

участие

Сидорова Н.Ю., инструктор по ФИЗО

Команда из воспитанников подготовительных групп

Городская спартакиада «Малышок»

март

участие

Ковалева О.В. воспитатель

Ковалева Валерия

Межрегиональный конкурс «Пасха радость нам несет»

апрель

III место в номинации Декоративно – прикладное творчество

Ананьева Любовь Александровна, воспитатель

Салаватов Роман,

6 лет

Межрегиональный конкурс «Пасха радость нам несет»

апрель

II место в номинации Декоративно – прикладное творчество

Гремилова Н.Н., воспитатель

Золотарева Дарья (совместно с мамой)

Ленникова Арина (совместно с мамой)

Межрегиональный конкурс «Пасха радость нам несет»

апрель

III место в номинации Декоративно – прикладное творчество

Бунакова Лариса Теовна , музыкальный руководитель

Тарусова Маргарита

Городской фестиваль «Счастливый мир»

апрель

участие

Бунакова Лариса Теовна , музыкальный руководитель

Танец «Кукарача

Городской фестиваль «Счастливый мир»

апрель

участие

Малафеева Е.В., воспитатель

Комаров Егор

Адягаев Даниил

Городской фестиваль «Счастливый мир»

апрель

участие

Малюгина С.П., воспитатель

Савдеров Захар

Ашырглыжов Илья

Городской фестиваль «Счастливый мир»

апрель

участие

Рогачева Т.В., воспитатель

Малова Дина

Салахутдинов Линар

Иванов Владимир

Городской фестиваль «Счастливый мир»

апрель

Победа в номинации Рисунок

8. Взаимодействие с родителями

Современная модель сотрудничества педагога с семьей понимается как процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка.

Детский сад решает следующие задачи сотрудничества с родителями:

  • установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей;
  • создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;
  • активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;
  • поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Для решения поставленных задач были разработаны основные  формы работы с родителями:

  • общие , групповые, индивидуальные        консультации, беседы, семинары, тренинги, конференции     
  • совместное проведение непосредственно (организованной) образовательной деятельности, досугов, выставок.
  • клубы по интересам:  клуб для родителей детей раннего возраста  семья «наше все!», клуб для родителей детей, выпускающихся в школу «школа для родителей будущих первоклассников!»
  • участие родителей  в методических мероприятиях: изготовление костюмов, игрового материала, видеосъемка
  • информационные бюллетени
  • анкетирование по вопросам годовых задач, оздоровления, воспитания и образования детей
  • педагогическая  ежемесячная газета для родителей «Вырастай – ка!

  Помимо традиционных форм работы ДОУ и семьи активно используются инновационные  формы и  методы:

  • презентация ДОУ;
  • киноуниниверситеты;
  • школы для родителей;
  • фронтальные и индивидуальные опросы родителей, изучение социального портрета семей воспитанников;
  • групповые встречи в форме круглых столов, дискуссий, диспутов, родительских гостиных;
  • организация  дней открытых дверей; дней счастливой семьи для родителей;
  • активизация деятельности телефона доверия;
  • целевые и спонтанные беседы- встречи с членами семей воспитанников;
  • театрализованные представления для детей с участием родителей;
  • организация конкурсов  семейных талантов составление семейных альбомов;
  • организация совместных походов  и экскурсий
  • удовлетворение индивидуальных запросов родителей- творческие домашние задания для родителей с детьми, позволяющие наладить доверительные отношения с ребенком, и одновременно поучаствовать в образовательном процессе.

В 2013 - 2014 учебном году было проведено анкетирование родителей «Отношение родителей детей дошкольного возраста к качеству образования в детском саду». ПО результатам анкетирования 30% родителей ответили, что их все устраивает в детском саду, 70% - детский сад нравится, но у него есть свои минусы. Наиболее низко родители оценили качество питания детей и материальную оснащенность детского сада. При этом только 5% родителей считают необходимым привлечение внебюджетных финансовых средств в детский сад.

В ноябре 2013 года  впервые был проведен День открытых дверей, в течение  которого родители могли присутствовать как на образовательных мероприятиях, так и во время  всех режимных моментов.

Проблемы: к сожалению, только небольшое количество родителей посетило данное мероприятие, что показывает на их незаинтересованность .

Перспективы: проводить День открытых дверей ежегодно 2 раза в год  - ноябрь, апрель с целью привлечения родителей к активному сотрудничеству.

9. Взаимодействия с социумом

 

В  процессе своей работы детский сад сотрудничает с организациями:

организация

взаимосвязь

детский сад

организация

управление образования

информирование о плане работы

организация открытых мероприятий

организация методических объединений

работа комиссии ПМПК

подготовка нормативных документов

ознакомление с приказами

курирование подчиненных

выделение материально – технических средств

 детская поликлиника

организация медосмотров детей внутри д/с.

написание отчетов о состоянии здоровья детей

прохождение медосмотров

квалифицированная помощь специалистов

индивидуальные консультации

 поликлиника 

 

 

организация медосмотров и диспансеризации сотрудников

прохождение медосмотров

квалифицированная помощь специалистов

индивидуальные консультации

УИПК иПРО

фиксирует своевременное прохождение курсов повышения квалификации.

знакомит сотрудников с предложенными темами

организует группы по повышению уровня знаний сотрудников.

следит за повышением квалификации сотрудников

Краеведческий музей

организация детей для посещения выставок, экскурсий, различных мероприятий

культурно – историческое просвещение детей, организация экскурсий и выставок

Музыкальная школа «апрель»

организация детей для посещения мероприятий

приглашение творческих групп д/с, участие в конкурсах

ознакомление с программой мероприятий.

организация детей для посещения мероприятий

организация мероприятий в д/с

Культурные центры города, драматический театр, д/к «Восход»

Дворец киги

организация детей для посещения мероприятия

приглашение творческих групп д/с

участие в конкурсах

ознакомление с программой мероприятий.

организация детей для посещения мероприятий

организация мероприятий в д/с

Сотрудничество ДОУ с другими организациями способствует обогащению знаний детей об окружающем мире и адаптации наших воспитанников  в социуме.

10. Административно-хозяйственная работа

В  2013 – 2014 учебном году произведен  косметический ремонт групп: I младшая группа «A»   - ремонт приемной , 2 младшая группа «А»,  2 младшая группа «Б» - ремонт групповой, группа ЗПР (старшая)  - замена линолеума в приемной, группа ТНР (заикание)  - замена линолеума в спальной.

Были приобретены детские кроватки во 2 младшей А группе, группе  ТНР (заикание), старшей/ подготовительной группе.

В холле центрального крыла произведен косметический ремонт.

В этом году усилиями персонала ДОУ были пошиты костюмы для выступления детей на утренниках ,

Оценка материально –технической базы и медико – социальных условий пребывания детей в ДОУ: удовлетворительная.

 За летний период перед коллективом детского сада встанет задача озеленения и оформления участков ДОУ,  разбивка цветников по всему периметру детского сада, переоформление  предметно – развивающей среды групп и  холлов ДОУ.

проблемы: недостаточное финансирование

Перспективы: поиск финансовой поддержки со стороны неравнодушных людей и организаций.

Учитывая выделенные проблемы, определены задачи на 2013-2014 учебный год:

  - По  образовательной области Речевое развитие:

 Продолжать работу педагогического коллектива по  развитию связной речи детей посредством произведений художественной литературы

 -  По образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»

Обогатить знания педагогического коллектива по формированию эмоциональной отзывчивости дошкольников  на основе интеграции игровой, коммуникативной деятельности и восприятия художественной литературы.   

  - По образовательной области Физическое развитие

Совершенствовать работу по повышению эффективности процесса здоровьесбережения детей в ДОУ на основе взаимодействия детского сада с семьей

Форма входа

Жемчужинка © Димитровград 2021