Дни недели
|
Виды деятельности
|
Время
|
Ответственный
|
Понедельник
|
1..Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
2. Подготовка к обучению грамоте (под)/ Художественное творчество (рисование) (ст)
3. Плавание 11.10 – 11.50
4. Развитие фонематического восприятия и развитие речи (ст) / Художественное творчество (рисование) (под)
|
9.00 – 9.25
9.35 – 10.00
11.10 – 11.50
15.45- 16.10
|
Дефектолог
Воспитатели
Дефектолог
Инструктор по плаванию
Дефектолог
Воспитатели
|
Вторник
|
1. ФЭМП(под)/ Художественное творчество (лепка) (ст)
2. ФЭМП(ст)/ Художественное творчество (лепка) (под)
3Физическая культура
(на прогулке)
|
9.00 – 9.25
9.35 – 10.00
11.30 – 11.55
|
Дефектолог
Воспитатели
Воспитатели
Инструктор ФИЗО
|
Среда
|
1. Ознакомление с х/л
2. Художественное творчество (аппликация)/ познание (конструирование) (ст)
3. Художественное творчество (аппликация)/ познание (конструирование)
(под).
4.Музыка 15.50 -16.15
|
9.00- 9.25
9.35- 10.00
10.10 – 10.35
15.50 -16.15
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатель
Муз. руководитель
|
Четверг
|
1ФЭМП (под) /) Художественное творчество (рисование) (ст)
2. ФЭМП(ст) / Художественное творчество (рисование) (под)
3.Физическая культура
|
9.00 – 9.25
9.35 – 10.00
10.15 – 10. 40
|
Дефектолог
Воспитатели
Воспитатели
Дефектолог
Инструктор ФИЗО
|
Пятница
|
1.Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
2. Музыка
3. Подготовка к обучению грамоте (под)/ Обучение игре (ст)
|
9.00 – 9.25
9.35 – 10.00
10.10 – 10.35
|
Дефектолог
Муз. руководитель
Воспитатель
Дефектолог
|
Зарядка
|
8.10 – 8.20 группа
|