Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 29 Сен 2020, 17:44

Детский сад №49"Жемчужинка"



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
баннер 1
баннер 2
баннер

письмо Минобрнауки России от 28,10,2015 2

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Название раздела

                       Содержание                      

1. Общая       

характеристика 

учреждения     

Тип, вид, статус учреждения.                           

Лицензия на образовательную деятельность,              

государственная аккредитация.                           

Экономические и социальные условия территории          

нахождения.                                            

Филиалы (отделения).                                   

Характеристика контингента обучающихся.                

Основные позиции плана (программы) развития            

образовательного учреждения (приоритеты, направления,  

задачи, решавшиеся в отчетном году).                   

Структура управления, включая контактную информацию    

ответственных лиц. Органы государственно-общественного 

управления и самоуправления.                           

Наличие сайта учреждения.                              

Контактная информация                                  

2. Особенности 

образовательного

процесса       

Характеристика образовательных программ по ступеням    

обучения.                                              

Дополнительные образовательные услуги.                 

Организация изучения иностранных языков.               

Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском)

языке и изучение родного языка.                        

Образовательные технологии и методы обучения,          

используемые в образовательном процессе.               

Основные направления воспитательной деятельности.      

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.             

Научные общества, творческие объединения, кружки,      

секции.                                                

Организация специализированной (коррекционной) помощи  

детям, в том числе детям с ограниченными возможностями 

здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-

логопедов, дефектологов и т.д.).                       

Характеристика внутришкольной системы оценки качества  

3. Условия     

осуществления  

образовательного

процесса       

Режим работы.                                          

Учебно-материальная база, благоустройство и            

оснащенность.                                          

IT-инфраструктура.                                     

Условия для занятий физкультурой и спортом.            

Условия для досуговой деятельности и дополнительного   

образования.                                           

Организация летнего отдыха детей.                      

Организация питания, медицинского обслуживания.        

Обеспечение безопасности.                              

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями

здоровья.                                              

Кадровый состав (административный, педагогический,     

вспомогательный; уровень квалификации; система повышения

квалификации; награды, звания, заслуги).               

Средняя наполняемость классов.                         

Обеспечение транспортной доступности и безопасности    

детей при перевозке к месту обучения                   

4. Результаты  

деятельности   

учреждения,    

качество       

образования    

Результаты единого государственного экзамена (для      

специальных (коррекционных) учреждений используются    

данные государственной (итоговой) аттестации).         

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х 

классах.                                               

Результаты мониторинговых исследований качества обучения

муниципального и регионального уровней.                

Результаты внутришкольной оценки качества образования. 

Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и    

всероссийских).                                        

Данные о поступлении в учреждения профессионального    

образования.                                           

Данные о достижениях и проблемах социализации          

обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).     

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по 

группам здоровья).                                     

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,  

команд) в районных, областных, федеральных конкурсах,  

соревнованиях и т.п.                                   

Достижения учреждения в конкурсах.                     

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг     

5. Социальная  

активность и   

внешние связи  

учреждения     

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с     

участием местного сообщества, социальные партнеры      

учреждения.                                            

Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и

фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,        

спонсорами, фондами.                                   

Взаимодействие с учреждениями профессионального        

образования.                                           

Участие учреждения в сетевом взаимодействии.           

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях  

6. Финансово-  

экономическая  

деятельность   

Годовой бюджет.                                         

Распределение средств бюджета учреждения по источникам 

их получения.                                          

Направление использования бюджетных средств.           

Использование средств от предпринимательской и иной    

приносящей доход деятельности, а также средств         

спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого  

капитала.                                              

Стоимость платных услуг                                

7. Решения,    

принятые по    

итогам         

общественного  

обсуждения     

Информация, связанная с исполнением решений, которые   

принимаются образовательным учреждением с учетом       

общественной оценки его деятельности по итогам         

публикации предыдущего доклада.                        

Информация о решениях, принятых образовательным        

учреждением в течение учебного года по итогам          

общественного обсуждения, и их реализации              

8. Заключение. 

Перспективы и  

планы развития 

Подведение итогов реализации плана (программы) развития

учреждения за отчетный год.                            

Задачи реализации плана (программы) развития           

образовательного учреждения на следующий год и в       

среднесрочной перспективе.                             

Новые проекты, программы и технологии.                 

Планируемые структурные преобразования в учреждении.   

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых        

планирует принять участие учреждение в предстоящем году

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 

Название раздела

                       Содержание                      

1. Общая       

характеристика 

учреждения     

Тип, вид, статус учреждения.                           

Лицензия на образовательную деятельность,              

государственная аккредитация.                          

Местонахождение, удобство транспортного расположения.  

Филиалы (отделения).                                    

Характеристика контингента обучающихся.                

Основные позиции плана (программы) развития            

образовательного учреждения (приоритеты, направления,  

задачи, решавшиеся в отчетном году).                   

Структура управления, включая контактную информацию    

ответственных лиц. Органы государственно-общественного 

управления и самоуправления.                           

Наличие сайта учреждения.                              

Контактная информация                                   

2. Особенности 

образовательного

процесса       

Наименование и характеристика программ дополнительного 

образования детей.                                     

Сроки реализации программ дополнительного образования  

детей.                                                  

Используемые инновационные образовательные технологии. 

Экспериментальная деятельность.                        

Организация специализированной (коррекционной) помощи  

детям, в том числе детям с ограниченными возможностями 

здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-

логопедов, дефектологов и т.д.).                       

Наименование и характеристика платных образовательных  

услуг.                                                 

Характеристика системы оценки качества освоения программ

дополнительного образования детей                      

3. Условия     

осуществления  

образовательного

процесса       

Режим работы учреждения.                               

Учебно-материальная база, благоустройство и            

оснащенность.                                          

IT-инфраструктура.                                     

Условия для занятий физкультурой и спортом.            

Условия для досуговой деятельности. Организация летнего

отдыха детей, наличие профильных лагерей.              

Организация питания, медицинского обслуживания.        

Обеспечение безопасности.                              

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями

здоровья.                                               

Кадровый состав (административный, педагогический,     

вспомогательный; уровень квалификации; система повышения

квалификации; награды, звания, заслуги).               

Средняя наполняемость групп                            

4. Результаты  

деятельности   

учреждения,    

качество       

образования    

Результаты оценки качества образования, принятой в     

учреждении.                                            

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,  

команд) в районных, областных, федеральных олимпиадах, 

конкурсах, соревнованиях и т.п.                        

Достижения учреждения в конкурсах.                     

Данные о достижениях и проблемах социализации          

обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).     

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по 

группам здоровья).                                     

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг     

5. Социальная  

активность и   

внешние связи  

учреждения     

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с     

участием местного сообщества, социальные партнеры      

учреждения.                                            

Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и

фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,        

спонсорами, фондами.                                   

Взаимодействие с другими образовательными учреждениями 

(детскими садами, школами, учреждениями НПО и СПО и    

др.).                                                  

Участие учреждения в сетевом взаимодействии.           

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях  

6. Финансово-  

экономическая  

деятельность   

Годовой бюджет.                                         

Распределение средств бюджета учреждения по источникам 

их получения.                                          

Направление использования бюджетных средств.           

Использование средств от предпринимательской и иной    

приносящей доход деятельности, а также средств         

спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого  

капитала.                                              

Стоимость платных услуг                                

7. Решения,    

принятые по    

итогам         

общественного  

обсуждения     

Информация, связанная с исполнением решений, которые   

принимаются образовательным учреждением с учетом       

общественной оценки его деятельности по итогам         

публикации предыдущего доклада.                        

Информация о решениях, принятых образовательным        

учреждением в течение учебного года по итогам          

общественного обсуждения, и их реализации              

8. Заключение. 

Перспективы и  

планы развития 

Подведение итогов реализации плана (программы) развития

учреждения за отчетный год.                            

Задачи реализации плана (программы) развития           

образовательного учреждения на следующий год и в       

среднесрочной перспективе.                             

Новые проекты, программы и технологии.                 

Планируемые структурные преобразования в учреждении.   

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых        

планирует принять участие учреждение в предстоящем году

 

Форма входа

Жемчужинка © Димитровград 2020