Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
письмо Минобрнауки России от 28,10,2015 2ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Название раздела
|
Содержание
|
1. Общая
характеристика
учреждения
|
Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность,
государственная аккредитация.
Экономические и социальные условия территории
нахождения.
Филиалы (отделения).
Характеристика контингента обучающихся.
Основные позиции плана (программы) развития
образовательного учреждения (приоритеты, направления,
задачи, решавшиеся в отчетном году).
Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления и самоуправления.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация
|
2. Особенности
образовательного
процесса
|
Характеристика образовательных программ по ступеням
обучения.
Дополнительные образовательные услуги.
Организация изучения иностранных языков.
Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском)
языке и изучение родного языка.
Образовательные технологии и методы обучения,
используемые в образовательном процессе.
Основные направления воспитательной деятельности.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности.
Научные общества, творческие объединения, кружки,
секции.
Организация специализированной (коррекционной) помощи
детям, в том числе детям с ограниченными возможностями
здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-
логопедов, дефектологов и т.д.).
Характеристика внутришкольной системы оценки качества
|
3. Условия
осуществления
образовательного
процесса
|
Режим работы.
Учебно-материальная база, благоустройство и
оснащенность.
IT-инфраструктура.
Условия для занятий физкультурой и спортом.
Условия для досуговой деятельности и дополнительного
образования.
Организация летнего отдыха детей.
Организация питания, медицинского обслуживания.
Обеспечение безопасности.
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья.
Кадровый состав (административный, педагогический,
вспомогательный; уровень квалификации; система повышения
квалификации; награды, звания, заслуги).
Средняя наполняемость классов.
Обеспечение транспортной доступности и безопасности
детей при перевозке к месту обучения
|
4. Результаты
деятельности
учреждения,
качество
образования
|
Результаты единого государственного экзамена (для
специальных (коррекционных) учреждений используются
данные государственной (итоговой) аттестации).
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х
классах.
Результаты мониторинговых исследований качества обучения
муниципального и регионального уровней.
Результаты внутришкольной оценки качества образования.
Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и
всероссийских).
Данные о поступлении в учреждения профессионального
образования.
Данные о достижениях и проблемах социализации
обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по
группам здоровья).
Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,
команд) в районных, областных, федеральных конкурсах,
соревнованиях и т.п.
Достижения учреждения в конкурсах.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
|
5. Социальная
активность и
внешние связи
учреждения
|
Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с
участием местного сообщества, социальные партнеры
учреждения.
Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и
фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,
спонсорами, фондами.
Взаимодействие с учреждениями профессионального
образования.
Участие учреждения в сетевом взаимодействии.
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях
|
6. Финансово-
экономическая
деятельность
|
Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам
их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также средств
спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого
капитала.
Стоимость платных услуг
|
7. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения
|
Информация, связанная с исполнением решений, которые
принимаются образовательным учреждением с учетом
общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным
учреждением в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации
|
8. Заключение.
Перспективы и
планы развития
|
Подведение итогов реализации плана (программы) развития
учреждения за отчетный год.
Задачи реализации плана (программы) развития
образовательного учреждения на следующий год и в
среднесрочной перспективе.
Новые проекты, программы и технологии.
Планируемые структурные преобразования в учреждении.
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых
планирует принять участие учреждение в предстоящем году
|
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Название раздела
|
Содержание
|
1. Общая
характеристика
учреждения
|
Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность,
государственная аккредитация.
Местонахождение, удобство транспортного расположения.
Филиалы (отделения).
Характеристика контингента обучающихся.
Основные позиции плана (программы) развития
образовательного учреждения (приоритеты, направления,
задачи, решавшиеся в отчетном году).
Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления и самоуправления.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация
|
2. Особенности
образовательного
процесса
|
Наименование и характеристика программ дополнительного
образования детей.
Сроки реализации программ дополнительного образования
детей.
Используемые инновационные образовательные технологии.
Экспериментальная деятельность.
Организация специализированной (коррекционной) помощи
детям, в том числе детям с ограниченными возможностями
здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-
логопедов, дефектологов и т.д.).
Наименование и характеристика платных образовательных
услуг.
Характеристика системы оценки качества освоения программ
дополнительного образования детей
|
3. Условия
осуществления
образовательного
процесса
|
Режим работы учреждения.
Учебно-материальная база, благоустройство и
оснащенность.
IT-инфраструктура.
Условия для занятий физкультурой и спортом.
Условия для досуговой деятельности. Организация летнего
отдыха детей, наличие профильных лагерей.
Организация питания, медицинского обслуживания.
Обеспечение безопасности.
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья.
Кадровый состав (административный, педагогический,
вспомогательный; уровень квалификации; система повышения
квалификации; награды, звания, заслуги).
Средняя наполняемость групп
|
4. Результаты
деятельности
учреждения,
качество
образования
|
Результаты оценки качества образования, принятой в
учреждении.
Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,
команд) в районных, областных, федеральных олимпиадах,
конкурсах, соревнованиях и т.п.
Достижения учреждения в конкурсах.
Данные о достижениях и проблемах социализации
обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по
группам здоровья).
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
|
5. Социальная
активность и
внешние связи
учреждения
|
Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с
участием местного сообщества, социальные партнеры
учреждения.
Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и
фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,
спонсорами, фондами.
Взаимодействие с другими образовательными учреждениями
(детскими садами, школами, учреждениями НПО и СПО и
др.).
Участие учреждения в сетевом взаимодействии.
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях
|
6. Финансово-
экономическая
деятельность
|
Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам
их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также средств
спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого
капитала.
Стоимость платных услуг
|
7. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения
|
Информация, связанная с исполнением решений, которые
принимаются образовательным учреждением с учетом
общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным
учреждением в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации
|
8. Заключение.
Перспективы и
планы развития
|
Подведение итогов реализации плана (программы) развития
учреждения за отчетный год.
Задачи реализации плана (программы) развития
образовательного учреждения на следующий год и в
среднесрочной перспективе.
Новые проекты, программы и технологии.
Планируемые структурные преобразования в учреждении.
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых
планирует принять участие учреждение в предстоящем году
|
|
|