Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 31 Окт 2020, 16:27

Детский сад №49"Жемчужинка"



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
баннер 1
баннер 2
баннер

письмо Минобрнауки России от 28,10,2015 3

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЙ

НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Название раздела

                       Содержание                      

1. Общая       

характеристика 

учреждения     

Тип, вид, статус учреждения.                           

Экономические и социальные условия территории          

нахождения.                                            

Лицензия, государственная аккредитация.                

Характеристика контингента обучающихся.                 

Структура учреждения (филиалы, отделения, центры,      

учебные фирмы и пр.).                                  

Формы обучения, специальности, профессии.              

Наличие системы менеджмента качества.                  

Форма и содержание вступительных испытаний.            

Конкурс при поступлении (динамика за последние три     

года).                                                 

Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе (для

учреждений СПО).                                        

Программа (план) развития образовательного учреждения  

(приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном

году).                                                 

Структура управления, включая контактную информацию    

ответственных лиц. Органы государственно-общественного 

управления и самоуправления.                           

Наличие сайта учреждения.                              

Контактная информация                                  

2. Условия     

осуществления  

образовательного

процесса       

Режим работы.                                          

Численность обучающихся в расчете на одного            

педагогического работника.                             

Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд,       

приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет,  

наличие спец. кабинетов, лабораторий, мастерских).     

Наличие производственной базы для прохождения          

практических занятий.                                  

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов,   

активность педагогов в различных акциях, конкурсах,    

научно-практических конференциях, выставках, семинарах,

повышение квалификации педагогических работников,      

стажировки; награды, звания, заслуги).                  

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.    

Наличие и число мест в общежитии.                      

Организация питания и медицинского обслуживания.       

Условия для занятий физкультурой и спортом.            

Условия для обучения людей с ограниченными возможностями

здоровья.                                              

Стоимость обучения (для учреждений СПО).               

Характеристика и стоимость дополнительных платных      

образовательных услуг                                   

3. Особенности 

образовательного

процесса       

Уровень и направленность реализуемых профессиональных  

образовательных программ.                              

Региональный компонент реализуемых программ.           

Научно-исследовательская, экспериментальная работа ССУЗа

(результаты, внедрение).                               

Используемые современные образовательные технологии    

(модульное обучение и др.).                            

Возможности получения дополнительного профессионального

образования.                                           

Использование информационных технологий в              

образовательном процессе.                              

Используемые технологии и процедуры оценки качества    

образования (достижений) обучающихся, наличие практики 

дополнительной сертификации квалификации с участием    

работодателей.                                         

Основные направления воспитательной деятельности.      

Организация досуга (наличие и направленность творческих

коллективов, студий, клубов, спортивных секций, баз    

отдыха и др.).                                         

Органы самоуправления, общественные объединения        

обучающихся, действующие в учреждении.                 

Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки 

(компенсации, пособия и др.)                           

4. Результаты  

деятельности,  

качество       

образования    

Результаты итоговой аттестации обучающихся.            

Сведения о трудоустройстве выпускников.                 

Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах.       

Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки    

выпускников.                                           

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.    

Характеристика социализации обучающихся (правонарушения,

поведенческие риски и т.д.).                           

Место учреждения в рейтингах.                          

Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах    

(сертификаты, награды (дипломы, грамоты учреждения))   

5. Финансово-  

экономическая  

деятельность   

Годовой бюджет.                                        

Распределение средств бюджета учреждения по источникам 

их получения.                                          

Направление использования бюджетных средств.           

Использование средств от предпринимательской и иной    

приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров

и благотворительных фондов                             

6. Социальное, 

государственно-

частное         

партнерство    

Социальные партнеры, меценаты и спонсоры учреждения,   

направления взаимодействия, договоры.                  

Благотворительные фонды, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,        

спонсорами, фондами, результаты их реализации.         

Участие работодателей в разработке программ, в         

образовательном процессе и оценке качества образования.

Сотрудничество с предприятиями и организациями,        

выступающими в качестве работодателей для студентов и  

выпускников, а также с органами государственной и      

муниципальной власти, службой занятости и другими      

заинтересованными сторонами                            

7. Решения,    

принятые по    

итогам         

общественного  

обсуждения     

Информация, связанная с исполнением решений, которые   

принимаются образовательным учреждением с учетом       

общественной оценки его деятельности по итогам         

публикации предыдущего доклада.                        

Информация о решениях, принятых образовательным        

учреждением в течение учебного года по итогам          

общественного обсуждения, и их реализации              

8. Заключение. 

Перспективы    

развития       

учреждения     

Подведение итогов реализации Программы (плана) развития

учреждения за отчетный год.                            

Задачи реализации Программы (плана) развития           

образовательного учреждения на следующий год и в       

среднесрочной перспективе.                              

Планируемые структурные преобразования в учреждении    

(создание ресурсных центров, учебных полигонов, учебно-

производственных площадок, учебных фирм и др.).        

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых        

планирует принять участие учреждение в предстоящем году

 

 

Форма входа

Жемчужинка © Димитровград 2020