Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 28 Ноя 2020, 02:07

Детский сад №49"Жемчужинка"



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
баннер 1
баннер 2
баннер

письмо Минобрнауки России от 28,10,2015 4

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Название раздела

                       Содержание                      

1. Общая       

характеристика 

учреждения      

Тип, вид, статус учреждения.                           

Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство

о государственной аккредитации.                        

Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты,   

институты, центры, учебные фирмы и пр.).               

Направления подготовки, формы обучения.                

Контингент (численность) обучающихся (по формам        

обучения).                                             

Наличие направлений повышения квалификации и            

переподготовки кадров.                                 

Наличие аспирантуры, докторантуры, диссертационных     

советов.                                               

Наличие подготовительных курсов.                       

Участие вуза в рейтинговых исследованиях, в том числе  

международных.                                         

Миссия учреждения, программа (план) развития           

образовательного учреждения (приоритеты развития,      

задачи, решавшиеся в отчетный период).                  

Наличие системы менеджмента качества.                  

Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах.   

Структура управления, включая контактную информацию    

ответственных лиц. Органы государственно-общественного 

управления и самоуправления.                           

Наличие сайта учреждения.                              

Контактная информация                                  

2. Условия     

осуществления  

образовательного

процесса       

Количество бюджетных мест и мест на контрактной основе 

по каждой программе.                                   

Средний и минимальный проходной балл на бюджетные места

(по ЕГЭ) по каждой образовательной программе.          

Стоимость обучения.                                    

Характеристика и стоимость дополнительных платных      

образовательных услуг.                                 

Численность студентов в расчете на одного              

педагогического работника.                             

Наличие читального зала, открытого доступа к книгам    

библиотеки, наличие электронного библиотечного ресурса 

(доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе    

международным).                                        

Использование информационных технологий.               

Учебные помещения: наличие, объем, оборудование,       

загруженность.                                         

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов,   

активность педагогов в различных акциях, конкурсах,    

научно-практических конференциях, выставках, семинарах,

повышение квалификации педагогических работников,      

стажировки; награды, звания, заслуги).                 

Организация студенческого досуга и создание условий для

развития творческого и спортивного потенциала          

обучающихся (наличие и направленность творческих       

коллективов, студий, клубов, спортивных секций, баз    

отдыха и др.).                                         

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.    

Наличие и число мест в общежитии.                      

Организация питания и медицинского обслуживания.       

Условия для занятий физкультурой и спортом.            

Условия для обучения студентов с ограниченными         

возможностями здоровья.                                

Стипендиальное обеспечение, система стимулирования     

достижений студентов в учебной, научной, внеучебной дея-

тельности (стипендии, гранты и т.п.) и формы материаль-

ной социальной поддержки (компенсации, пособия и др.)  

3. Особенности 

образовательного

процесса       

Характеристика образовательных программ и их учебно-   

методического обеспечения.                             

Характеристика учебных планов.                         

Используемые современные образовательные технологии.   

Использование информационных технологий в              

образовательном процессе.                              

Участие работодателей в образовательном процессе.      

Места проведения производственной практики, стажировок.

Наличие и деятельность центра карьеры (занятости),     

трудоустройство выпускников.                           

Используемые технологии и процедуры оценки качества    

образования (достижений) студентов.                    

Участие работодателей в итоговой аттестации выпускников

образовательного учреждения.                           

Основные направления деятельности по воспитанию и      

социальной защите в ВУЗе.                              

Органы самоуправления, общественные объединения        

студентов, действующие в учреждении                    

4. Результаты  

образовательной

деятельности   

Место учреждения в российских и международных рейтингах.

Достижения студентов в олимпиадах, конкурсах.          

Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы,  

уровень заработной платы).                             

Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки    

выпускников.                                           

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг     

5. Научная и   

инновационная  

деятельность   

ВУЗа           

Направления научных исследований и инновационной       

деятельности.                                          

Ведущие научно-педагогические коллективы (научные      

школы).                                                 

Статус и тематика научных мероприятий (конференций,    

семинаров, симпозиумов и т.д.), проводимых учреждением.

Деятельность аспирантуры, докторантуры, диссертационных

советов.                                               

Участие студентов в научной и инновационной            

деятельности.                                          

Участие учреждения и преподавателей в научно-          

исследовательских проектах, программах, грантах        

(российских, международных)                             

6. Социальное, 

государственно-

частное        

партнерство    

Содержание и результаты реализации проектов социального

и частно-государственного партнерства учреждения.      

Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды и

фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,        

спонсорами, фондами, результаты их реализации.         

Членство учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.

Международное сотрудничество                            

7. Финансово-  

экономическая  

деятельность   

Годовой бюджет.                                        

Распределение средств бюджета учреждения по источникам 

их получения.                                          

Направление использования бюджетных средств.           

Использование средств от предпринимательской и иной    

приносящей доход деятельности, а также средств         

спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого  

капитала                                                

8. Решения,    

принятые по    

итогам         

общественного  

обсуждения     

Информация, связанная с исполнением решений, которые   

принимаются образовательным учреждением с учетом       

общественной оценки его деятельности по итогам         

публикации предыдущего доклада.                        

Информация о решениях, принятых образовательным        

учреждением в течение учебного года по итогам          

общественного обсуждения, и их реализации              

Заключение.     

Перспективы    

развития       

учреждения     

Подведение итогов реализации Программы (плана) развития

учреждения за отчетный период.                         

Задачи реализации Программы (плана) развития           

образовательного учреждения на следующий год и в       

среднесрочной перспективе.                             

Направления (специальности), по которым учреждение     

планирует начать подготовку в предстоящем учебном году.

Планируемые структурные преобразования в учреждении    

(создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).   

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых        

планирует принять участие учреждение в предстоящем году

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Название раздела

                       Содержание                      

Введение       

Общая характеристика системы образования края как      

фактор, определяющий условия функционирования и внешний

запрос к системе ДПО на повышение квалификации и       

профессиональную переподготовку.                       

Ситуация с педагогическими кадрами в регионе           

1. Общая       

характеристика 

учреждения     

Тип, вид, статус учреждения.                           

Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство

о государственной аккредитации.                        

Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты,   

центры и пр.).                                         

Направления повышения квалификации и переподготовки    

кадров, формы обучения.                                

Контингент (численность) обучающихся (по формам        

обучения).                                             

Наличие аспирантуры, докторантуры, диссертационных     

советов.                                               

Участие в исследованиях, в том числе международных.    

Миссия учреждения, программа (план) развития           

образовательного учреждения (приоритеты развития,      

задачи, решавшиеся в отчетный период).                 

Наличие системы менеджмента качества.                  

Достижения учреждения в конкурсах, проектах.           

Структура управления, включая контактную информацию    

ответственных лиц. Органы государственно-общественного 

управления и самоуправления.                           

Наличие сайта учреждения.                              

Контактная информация                                  

2. Доступность 

повышения      

квалификации и 

переподготовки 

кадров         

Количество заявок на повышение квалификации за счет    

регионального бюджета (объем госзадания) и заявок на   

внебюджетной основе по каждой программе ДПО.           

Стоимость обучения. Стоимость платных услуг.           

Структура сети ММС, ММЦ, базовых учреждений и динамика 

ее изменений.                                          

Контингент слушателей по формам повышения квалификации и

профпереподготовки.                                    

Структура сети с позиции удовлетворения запроса        

населения и экономики региона, вариативность           

образовательных программ и форм повышения квалификации и

профпереподготовки                                     

3. Условия     

организации    

образовательного

процесса и быта

слушателей     

Режим работы.                                          

Учебные помещения: наличие, объем, оборудование,       

загруженность.                                         

IT-инфраструктура.                                     

Наличие читального зала, открытого доступа к книгам    

библиотеки, наличие электронного библиотечного ресурса 

(доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе    

международным).                                        

Места проведения выездных занятий, практики, стажировок.

Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов,   

освоение новых технологий, активность педагогов в      

различных акциях, конкурсах, научно-практических       

конференциях, выставках, семинарах, повышение          

квалификации педагогических работников, стажировки;    

награды, звания, заслуги).                             

Численность слушателей в расчете на одного             

педагогического работника.                             

Наличие и число мест в общежитии.                      

Условия для внеаудиторной деятельности.                

Организация питания и медицинского обслуживания.       

Условия для обучения слушателей с ограниченными        

возможностями здоровья                                 

4. Содержание  

образования     

Характеристика образовательных программ и их учебно-   

методического обеспечения.                             

Учебные и учебно-тематические планы.                   

Используемые современные образовательные технологии.   

Использование информационных технологий в повышении    

квалификации работников образования.                   

Участие работодателей в образовательном процессе.      

Используемые технологии и процедуры оценки качества    

образования (достижений) слушателей.                    

Участие работодателей в итоговой аттестации слушателей 

5. Результаты  

образовательной

деятельности   

Место учреждения в российских и международных рейтингах.

Достижения слушателей в олимпиадах, конкурсах.         

Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы,  

уровень заработной платы).                             

Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки    

выпускников.                                           

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг      

6. Научная и   

инновационная  

деятельность   

института      

Направления научных исследований и инновационной       

деятельности.                                          

Ведущие научно-педагогические коллективы (научные      

школы).                                                 

Статус и тематика научных мероприятий (конференций,    

семинаров, симпозиумов и т.д.).                        

Деятельность аспирантуры, докторантуры и диссертационных

советов.                                                

Участие слушателей в научной и инновационной           

деятельности.                                          

Участие учреждения и преподавателей в научно-          

исследовательских проектах, программах, грантах        

(российских, международных)                            

7. Социальное, 

государственно-

частное        

партнерство    

Содержание и результаты реализации проектов социального

и частно-государственного партнерства учреждения.      

Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды и

фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,        

спонсорами, фондами, результаты их реализации.         

Членство учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.

Международное сотрудничество                           

8. Финансово-  

экономическая  

деятельность   

Годовой бюджет.                                        

Распределение средств бюджета учреждения по источникам 

их получения.                                           

Направление использования бюджетных средств.           

Использование средств от предпринимательской и иной    

приносящей доход деятельности, а также средств спонсо- 

ров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала

9. Решения,    

принятые по    

итогам         

общественного  

обсуждения     

Информация, связанная с исполнением решений, которые   

принимаются образовательным учреждением с учетом       

общественной оценки его деятельности по итогам         

публикации предыдущего доклада.                        

Информация о решениях, принятых образовательным        

учреждением в течение учебного года по итогам          

общественного обсуждения, и их реализации              

Заключение.    

Перспективы     

развития       

учреждения     

Подведение итогов реализации программы (плана) развития

учреждения за отчетный период.                         

Задачи реализации программы (плана) развития           

образовательного учреждения на следующий год и в       

среднесрочной перспективе.                             

Направления (специальности), по которым учреждение     

планирует начать подготовку в предстоящем учебном году.

Планируемые структурные преобразования в учреждении    

(создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).   

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых        

планирует принять участие учреждение в предстоящем году

 

 

 

Форма входа

Жемчужинка © Димитровград 2020