Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 22 Сен 2020, 20:59

Детский сад №49"Жемчужинка"



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
баннер 1
баннер 2
баннер

ПОЛОЖЕНИЕ о группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

Надпись: УТВЕРЖДЕНО
приказом МБДОУ
 «Детский сад
№ 49 «Жемчужинка»
от 18.09.2015
№ 163

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

  о  группе  компенсирующей  направленности

для  детей с задержкой психического развития

в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном

 учреждении  «Детский сад № 49 «Жемчужинка»

города Димитровграда  Ульяновской области»

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: ПРИНЯТО
решением Общего собрания
МБДОУ «Детский сад
№ 49 «Жемчужинка»
От 28.08.2015
№ 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Димитровград

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

             1.1. Настоящее Положение разработано для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49 «Жемчужинка» города Димитровграда Ульяновской области» (далее по тексту - Детский сад) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,   Порядком  организации  и    осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным  приказом  Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014,  Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13,  письмом Министерства образования РФ от 07.06.1994г. № 58-М «О реализации прав детей при приеме в дошкольные и общеобразовательные учреждения»,  Письмом Минпроса  РСФСР от 22.04.1977 № 183 – М «Об инструкциях по приему аномальных детей в дошкольные учреждения специального назначения системы Министерства просвещения СССР, приказом Управления образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области  от 30.12.2014 № 1767 «Об утверждении Положения о порядке взимания платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Димитровграда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», приказом Управления образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области    от 29.01.2015 № 57 «О внесении изменений в приказ Управления образования от 30.12.2014 № 1767», приказом Управления образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области    от 22.07.2015 № 580 «О внесении изменений в приказ Управления образования от 30.12.2014 № 1767», региональными и местными нормативно - региональными и местными нормативно - правовыми актами,  Положением о порядке комплектования воспитанниками Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 49 «Жемчужинка» города Димитровграда Ульяновской области»,  Уставом Детского сада.

          1.2. Настоящее Положение предназначено для регулирования процесса создания и функционирования группы компенсирующей направленности  для детей с задержкой психического развития на базе Детского сада.

           1.3. Порядок комплектования, приёма, отчисления воспитанников групп компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития руководствуется Уставом Детского сада, Положением о порядке комплектования воспитанников в Детском саду, договором об образовании между родителями (законными представителями) и Детским садом, настоящим положением, разработанным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами города Димитровграда Ульяновской области.

           1.4. Группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития в Детском саду создаются в целях реализации прав ребенка с ограниченными возможностями здоровья на получение дошкольного образования, укрепления здоровья, на охрану жизни, оказание квалифицированной коррекционной помощи.

            1.5. Группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития открываются в Детском саду по решению Учредителя.

            1.6. Деятельность групп компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития в Детском саду может быть прекращена по решению Учредителя.

            1.7. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся и принимаются на Общем собрании Детского сад.

            1.8. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

      

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Настоящее положение решает следующие основные задачи:

2.1. Предоставление общедоступности дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с реализуемой адаптированной образовательной программой дошкольного образования с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, осуществления присмотра и ухода за детьми,   по основным общеобразовательным программам, осуществления присмотра и ухода за детьми.

2.2. Обеспечение и защита прав граждан на образование детей дошкольного возраста в Детском саду (группе).

2.3. Определение прав, свобод, обязанностей физических и юридических лиц, а также их регулирование при осуществлении приёма, содержания, сохранения места, перевода,  отчисления воспитанников из Детского сада.

2.4. Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья,  как условие для обеспечения эффективного, полноценного результата коррекционно-развивающего процесса.

2.5. Оказание методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам обучения, развития и воспитания, оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья, присмотра и ухода.

2.6. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии, социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление недостатков моторного развития, совершенствование мелкой моторики рук воспитанников, развитие пространственных представлений, профилактика нарушений письма и чтения, обусловленных зрительными  и другими нарушениями;

        2.7. Просветительская деятельность, профилактическая работа и пропаганда логопедических  и дефектологических знаний среди педагогов детского сада и родителей (законных представителей).

     2.8. Подготовка воспитанников к успешному обучению в общеобразовательной организации (школе)

 

 

3. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ

ВОСПИТАННИКАМИ  ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

 

3.1. Для зачисления в группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития дети возрасте 5-7 лет заведующий Детским садом издает распорядительный акт о зачислении ребенка в Детский сад. 

 3.2.На каждого ребенка, зачисленного в Детский сад в группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Детском саду на время обучения ребенка.

3.3.      Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети – инвалиды принимаются в группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития на основании заявления родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования.

   3.4. Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать группы компенсирующей направленности в Детском саду, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому.

      3.5. Основной структурной единицей  Детского сада является группа детей дошкольного возраста. В Детском саду имеется одна группа компенсирующей направленности с задержкой психического развития.

        3.6 Количество групп компенсирующей направленности с задержкой психического развития в Детском саду определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива финансового обеспечения его деятельности в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса.

         В группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития наполняемость устанавливается в зависимости от структуры  дефекта,  их возраста и составляет для детей с задержкой психического развития в возрасте старше 3 лет – 15 детей.

Группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития комплектуются с учётом возраста детей.

         3.7. Комплектование Детского сада воспитанниками на новый учебный год производится:

- в группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития в сроки с 01 августа до 01 сентября ежегодно.

Доукомплектование высвобождающихся по различным причинам мест в группы компенсирующей направленности Детского сада происходит в течение всего учебного года в соответствии с предельной наполняемостью групп, принятой при расчёте норматива финансового обеспечения его деятельности в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса.

3.8 Режим работы Детского сада пятидневный, длительность пребывания воспитанников в группах компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития) – 12 часов.

Длительность пребывания ребёнка в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития устанавливается в заключении психолого-медико-педагогической комиссии и зависит от структуры   дефекта.

   3.9. Перевод детей из групп компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития) в другие дошкольные образовательные учреждения или группы общеразвивающей направленности осуществляется Управлением образования с согласия родителя (законного представителя) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    3.10. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации выпуск детей в общеобразовательные учреждения начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. При наличии противопоказаний по состоянию здоровья по заявлению родителя (законного представителя) Учредитель вправе решить вопрос о дальнейшем пребывании ребенка в Детском саду, разрешить прием детей в Детский сад на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте, но не позже достижения ими возраста восьми лет. 

    3.11. Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Детский сад, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому.

 

4. ОТЧИСЛЕНИЕ

ВОСПИТАННИКОВ ИЗ  ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ  С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

4.1.Отчисление воспитанников из группы компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития) Детского сада происходит по заявлению родителя (законного представителя):

- в связи с получением образования (завершением обучения);

- досрочно в следующих случаях:

- по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другой Детский сад, осуществляющий образовательную деятельность;

     - по обстоятельствам, не зависящим от воли воспитанника или родителей (законных представителей) воспитанника и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидация Детского сада.

  4.2.Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт Детского сада об отчислении воспитанника из Детского сада.

4.3.При ликвидации Детского сада осуществляется перевод воспитанников в другую группу компенсирующей направленности  Детского сада,  по желанию родителей (законных представителей) на основании письменного заявления, заключения   городской   психолого - медико  -педагогической  комиссии.

      4.4. При отчислении воспитанников руководитель Детского сада издаёт приказ об отчислении воспитанников из группы компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития) Детского сада на основании заявления родителей (законных представителей).

 

 

   5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ, УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТЫ И ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЁНКА В  ГРУППАХ   КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ  НАПРАВЛЕННОСТИ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ   С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ

       5.1. Размер родительской платы (затрат на присмотр и уход за детьми в Детском саду) устанавливается соразмерно количеству дней фактически осуществленных присмотр и уход фиксировано в соответствии с режимами работы Детского сада (12-часовым пребыванием воспитанников)..

5.2. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в день на очередной финансовый год устанавливается приказом Управления образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области по каждому Детскому саду, реализующему основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в зависимости от режима работы Детского сада  (12-часовой), в следующем порядке:

-потребность в финансовых затратах на обеспечение одного дня пребывания воспитанника в Детском саду определяется исходя из стоимости одного дня пребывания воспитанника в Детском саду, включающей в себя затраты на организацию питания и приобретение расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения режима дня и личной гигиены, куда включаются расходы на мягкий инвентарь, посуду, предметы личной гигиены;

-рассчитывается средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в день в Детском саду с учетом режима работы и возрастных категорий воспитанников;    

-определяется размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в день путем умножения   среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в день, на 64%.

Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в МБДОУ не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативным правовым актом Ульяновской области для муниципального образования «Город Димитровград»  Ульяновской области в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

           5.3. Льготы родителям (законным представителям) по оплате за присмотр и уход за детьми в  группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития  устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными правовыми актами города Димитровграда Ульяновской области на заявительной основе с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих данное право, предоставляются следующим категориям граждан:

    - родители (законные представители) детей-инвалидов;

    - законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    - родители (законные представители) – неработающие инвалиды 1 или 2 группы;

    - родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья  из семей со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, установленного по Ульяновской области в расчете на душу населения на первое число текущего квартала (в том числе детей из многодетных семей)

    - родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья  из семей, находящихся в социально опасном положении

В случае, если присмотр и уход за ребенком в МБДОУ оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

     5.4. В случае утраты родителями (законными представителями) оснований для предоставления льгот по плате за присмотр и уход за воспитанниками в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, родители (законные представители) уведомляют об этом заведующего Детским садом в течение 10 рабочих дней со дня утраты основания для льготы (в течение 10 рабочих дней со дня, когда родителям (законным представителям) стала известной утрата основания для льготы).

5.5. В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих  группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее - компенсация) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: на первого ребёнка в размере 20% размера внесённой ими родительской платы за присмотр и уход за детьми в соответствующем дошкольном образовательном учреждении, на второго ребёнка – в размере 50%, на третьего ребёнка и последующих детей – в размере 70% размера указанной родительской платы.

5.6. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок её выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами города Димитровграда Ульяновской области.

5.7. Финансирование расходов, связанных с предоставлением  компенсации, является расходным обязательством органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области, получающих из областного бюджета Ульяновской области субвенции на реализацию государственных полномочий по выплате компенсаций части родительской платы.

5.8. Родительская плата вносится родителями (законными представителями) детей на счет Детского сада, в отношении которого Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области выполняет функции и полномочия учредителя, по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, до 20 числа текущего календарного месяца.

    5.9.  Споры родителей (законных представителей) и Детского сада, в отношении которого Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области выполняет функции и полномочия учредителя, касающиеся порядка внесения родительской платы, сроков внесения (в том числе нарушения сроков) решаются путем переговоров, а в случае их недостижения – в судебном порядке.

     5.10 Родительская плата расходуется в строгом соответствии со структурой расходов, учитываемых при расчете размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в Детском саду, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

 

6. ПРАВА ДЕТСКОГО САДА В ЧАСТИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ГРУПП   КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ  НАПРАВЛЕННОСТИ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ  С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ

 

        6.1. Заведующий Детским садом в части комплектования групп  компенсирующей направленности  для детей с задержкой психического развития  воспитанниками имеет право:

       - осуществлять зачисление детей,  формировать контингент воспитанников в группу компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития в соответствии со структурой дефекта, возрастом, в порядке,  установленном действующими нормативными правовыми актами, исходя из предельной наполняемости группы, принятой при расчете норматива финансового обеспечения деятельности Детского сада, в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса;

- формировать контингент воспитанников для посещения вариативных групп (группы кратковременного пребывания, группы выходного  и праздничного дня, семейных дошкольных групп, адаптационных групп, групп развития, предшкольной подготовки), центра игровой поддержки раннего возраста для детей, не посещающих Детский сад;

- издавать приказы (о комплектовании Детского сада воспитанниками по группам по состоянию на 1 сентября каждого года; о зачислении, переводе, отчислении воспитанников, об установлении льготы);

- оформлять личные дела на воспитанников группы компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития)

     - запрашивать необходимые документы для зачисления ребенка в Детский сад, группу компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития), на получение социальной поддержки по оплате за присмотр и уход ребенка в Детский сад); 

- создавать условия для организации и работы группы компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития), осуществлять расстановку кадров, распределять образовательную нагрузку педагогических кадров, утверждать графики работ работников Детского сада в группе компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития);

По решению Учредителя заведующий Детским садом в соответствии с санитарными нормами и правилами имеет право:

- временно закрывать Детский сад, группу компенсирующей направленности (для детей с   задержкой психического развития)  на период проведения текущего и капитального ремонта, отсутствия холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроэнергии;

- сокращать контингент детей в группе компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития) на период отсутствия горячего водоснабжения, теплоснабжения;

- переводить воспитанников в другие группы ежегодно на время летнего периода;

- содействовать определению воспитанников в другие дошкольные образовательные учреждения на период временного приостановления функционирования Детского сада, группы компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития) по уважительным причинам (на период проведения текущего и капитального ремонта, отсутствия холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, теплоснабжения, электроэнергии и т.д.) за весь период закрытия, приостановления функционирования Детского сада, группы компенсирующей направленности (для детей с тяжёлыми нарушениями речи);

- вести учёт категорий семей, имеющих социальную поддержку по оплате за присмотр и уход ребёнка в Детском саду;

- вести «Журнал движения воспитанников в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении»;

- заключать договора об образовании, дополнительные соглашения к договорам об образовании между Детским садом и родителями (законными представителями);

- вести Журнал регистрации договоров об образовании с родителями (законными представителями).

        - вести табель посещаемости детей в группах компенсирующей направленности (для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

         

 

7.  РУКОВОДСТВО И ШТАТЫ

 

       7.1. Общее руководство  группами компенсирующей направленности  для детей с задержкой психического развития  осуществляет Учредитель.

      7.2. Работу компенсирующей  группы для детей с задержкой психического развития возглавляет заведующий детским садом:      

       - несёт ответственность за комплектование групп  компенсирующей направленности в соответствии с данным положением;

    - обеспечивает  создание  условий  для проведения с детьми коррекционно – педагогической работы;

      - отвечает за охрану жизни и здоровья детей;

      - подбирает педагогические кадры для коррекционной работы.

      7.3. На  должность   воспитателей  компенсирующей группы для детей с задержкой психического развития назначаются лица, закончившие педагогический институт (факультет – отделение логопедии или факультет дошкольной педагогики) или педагогическое училище и прошедшие подготовку на курсах по воспитанию детей с ОВЗ. 

    7.4. На должность учителей-дефектологов, учителей  – логопедов назначаются лица, закончившие педагогический институт (дефектологический факультет – отделение логопедии, дефектологии или факультет дошкольной педагогики) или годичные курсы дефектологов – логопедов  при педагогическом институте, имеющем дефектологический факультет.

    7.5. Методическое руководство работой групп  для детей с задержкой психического развития осуществляет заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе.

    7.6. Права и обязанности педагогического и обслуживающего персонала групп для детей с задержкой психического развития определяются правилами внутреннего трудового распорядка и должностными обязанностями.

 

 

8. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

          8.1. Приказы о зачислении, отчислении, переводе воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития .

          8.2. Журнал движения воспитанников Детского сада.

          8.3. Личные дела воспитанников группы компенсирующей направленности для детей задержкой психического развития Детского сада.

          8.4. Медицинские карты воспитанников групп компенсирующей направленности для детей задержкой психического развития Детского сада.

          8.5. Договора об образовании между Детским садом и родителями (законными представителями) воспитанников группы компенсирующей направленности для детей задержкой психического развития.

     8.6. Журнал регистрации договоров об образовании с родителями (законными представителями).

         8.7. Направления на воспитанников группы компенсирующей направленности для детей задержкой психического развития Детского сада (хранятся у заведующего Детским садом до выбытия ребёнка или выпуска в школу в связи с прекращением образовательных отношений).

8.8. Табель посещаемости детей в группе компенсирующей направленности для детей задержкой психического развития

8.9. Документация педагогов, рабочие программы педагогов (воспитателя, учителя – логопеда) группы  компенсирующей направленности для детей задержкой психического развития.

 

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

          В части, не урегулированной настоящим положением, применяются нормы федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов

 

С Положением о группе компенсирующей направленности  для детей с задержкой  психического развития    в Муниципальном бюджетном  дошкольном образовательном  учреждении «Детский сад  № 49 «Жемчужинка»  города Димитровграда Ульяновской  области» ОЗНАКОМЛЕНЫ:

 

 

Ф.И.О. сотрудника

Должность

Роспись

Дата

1

Мыскина Е.А.. 

Зам. зав. По УВР

 

 

2

Митина Т.Н.

Воспитатель группы компенсирующей направленности  для детей с задержкой психического развития

 

 

3

Аляшева Р.В.

Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

 

 

4

Жак М.В.

Учитель –дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

 

 

5

Дубровина О.Г.

Педагог – психолог

 

 

6

Гончар А.Р.

Инструктор ФИЗО  

 

 

7

Виноходова Т.К.

Инструктор ФИЗО  (плавание)

 

 

8

Кравчук О.А

Музыкальный руководитель

 

 

9

Юсупова Г.Г.

Помощник воспитателя

 

 

10

Аляшева Р.В.

Учитель –логопед группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа

Жемчужинка © Димитровград 2020